вторник, 11 мая 2010 г.

Диеты, весна уже пришла

Скорее, всем на диеты. Весна уже пришла, а лето не за горами. Надо искать лучшие варианты похудения, потому что на пляж с боками как груша я не пойду (у меня, правда, нет таких боков).

Мужчинки любят активных, сексуальных и худеньких, поэтому чтобы летом не было недостатка в партнерах и было с кем потрахатья, надо подобрать одну из представленных диет. Я про эти диеты, их там много, поэтому всем хватит. И там обсуждение идет, а это очень важно, всегда можно с подругами по несчастью посоветоваться.

Диета, конечно, это временный выход, может надо какую-нибудь липосакцию сделать, но я к этому пока не готова, может лет через 30, когда по настоящему понадобиться, а пока буду диетами себя сдерживать.

Кто со мной на запись к диетологу? Я одна боюсь. Но с кем-нибудь вместе схожу с удовольствием. Пишите.

Комментариев нет:

Отправить комментарий